О компании

Жан Niche Concept — это одна из самых крупных в мире сеть магазинов нишевой парфюмерии и косметики, которая была основана в 1990 году в Одессе. С 2002 года компания развивает направление niche concept, и сеть расширяется. Сейчас это десять магазинов: три в Киеве, три в Одессе, два в Днепропетровске, по одному в Николаеве и Львове. Каждый из них обладает собственным «лицом» — ассортиментом, интерьером, профессиональной работой консультантов. Особенные детали, отличия, индивидуальный подход и атмосфера побуждают клиентов выбрать для себя тот или иной магазин Жан Niche Concept.

В каждом из магазинов своя уникальная атмосфера, тщательно подобранный ассортимент, профессиональные консультанты, мастер-классы, вечеринки и встречи с парфюмерами и основателями брендов.

Успешные люди, которые уделяют внимание уходу за собой и любят парфюмерное искусство — вот краткий портрет клиентов сети «Жан».

С 2006 года компания выпускает журнал «Модно» — корпоративное специализированное глянцевое издание. Редколлегия журнала — эксперты в области парфюмерии и косметики. С 2013 года журнал доступен в качестве бесплатного приложения MODNO для iPad и для OS Android.

Новости сети «Жан»:
11.02.16

Дарите любовь с Жан Niche Concept!

С 12 по 14 февраля заходите за ароматными подарками для своих любимых, и мы угостим вас шоколадными валентинками!
21.01.16

«Жану» 25 лет!

Жан Niche Concept празднует 25-летие своего основания и предлагает пополнить свою коллекцию нишевых брендов с 25% скидкой и получить дисконтную карту сети «Жан»!
28.12.15

Une Nuit a Bali

Личная история все чаще становится бьюти-историей, перетекает во вполне реальные формы: флаконы и баночки, возвращает пережитые эмоции и время или формирует новую мечту. Новый в Украине парфюмерно-косметический нишевый бренд Une Nuit a Bali такой: он о личном, о собственном впечатлении. Встречайте новый бренд в Жан Niche Concept!

Команда офиса

Радян АлексейЛилия Михайловна УльяноваОксана ИоноваСергей Николаевич МыцыкВиноградов ОлегРоксана РадянОльга ДяченкоОльга ШароноваНаталья ДемичковскаяГлушкова Наталья


Сеть магазинов нишевой парфюмерии и косметики Жан Niche Concept

Кроме лучших традиций общения с клиентами, таких как высокий уровень обслуживания, проведение промо-акций, а также консультаций, мастер-классов и сеансов макияжа от визажистов известных брендов, Жан Niche Concept  стремится к расширению ассортимента и обновлению спектра услуг, чему способствует регулярное отслеживание и анализ тенденций мирового парфюмерно-косметического рынка. Одним из основополагающих условий успеха сети является лояльное отношение клиентов, мнение, отзывы и потребности которых влияют на стиль работы и образ магазинов в целом. Клубная сеть магазинов нишевой парфюмерии и косметики Жан Niche Concept предлагает своим покупателям систему дисконтных карт, подарочные карты различных номиналов, профессиональную консультацию, услуги визажистов и встречи с парфюмерами и основателями брендов.

Высококвалифицированные консультанты регулярно проходят обучение. «Жан» выпускает первое в Украине специализированное издание, журнал «Модно», который распространяется в сети. Это издание–эксперт, профессиональный консультант в области парфюмерии, косметики и макияжа, гид в мире красоты и хорошего вкуса.

Сеть магазинов нишевой парфюмерии и косметики Жан Niche Concept сегодня – это одна из крупнейших сетей в мире, сформировавшая свой собственный имидж, основные составляющие которого – уникальный ассортимент, отличающийся рядом эксклюзивных брендов, и уровень сервиса высокого класса.

Товар бобавлен
Оформить покупку