№ 21, осень

В этом номере:


Дизайнер о дизайне

Дизайн – тема текущего номера. Выбрав тему, мы рисковали, потому что дизайн – далеко не главная категория нишевого сегмента парфюмерии. Даже больше, отсутствие дизайна и вложение финансовых ресурсов в пользу формулы аромата – одно из главных отличий и преимуществ нишевой и ценной парфюмерии. Однако на рынке есть и появляются парфюмерные марки niche concept, которые уделяют, возможно, справедливое внимание внешней форме своих флаконов c сохранением качества ингредиентов и оригинальности формулы. Вот лаконичное (как обычно) мнение профессионального дизайнера, основателя марки Byredo Бена Горхэма о том, какова роль дизайна в «нише» сегодня.

Дом, ароматный дом

Аромадизайн – молодое направление, возникшее из союза парфюмерии, маркетинга и дизайна интерьера. Если вдуматься, то корни его восходят к заре цивилизации и предшествуют современной парфюмерии. У каждого народа было собственное представление о культуре благовоний, о роли запаха в жилище и сути аромата для религиозного обряда. У каждой эпохи была своя палитра запахов. Но во все времена главным был запах дома, уютного очага. Аромадизайн – тема нашей осенней консультации.

Кельтский путь

Имя Майкла Боуди (Michael Boadi), фундатора английской нишевой парфюмерной марки Boadicea the Victorious, возможно, менее известно, чем его работы. Мастерство и магию рук стилиста и дизайнера Майкла Боуди испытали видные головы Мадонны, Кейт Мосс, Дженифер Лопес, Бьорк и других известных персон. Майкл обслуживает показы Chanel, Etro, Gucci, Prada, Dolce & Gabanna, Missoni, Karl Lagerfeld, а его работы запечатлевают лучшие объективы мира: Марио Тестино, Стивена Кляйна и Мерта Аласа. 

Непростые решения

Сеть ЖАН Niche Concept рада представить своим клиентам изделия модной итальянской дизайнерской компании Martinato Mariella. Яркие и естественных оттенков косметички и сумочки из кожи, замши, виниловые, твидовые, шерстяные, с вышивкой, из микрофибры, фольги и альпаки – это одна из линий итальянской компании Martinato Mariella. 50 различных материалов привлечено для создания более чем 350 форм для женских cosmeticsbags и 70 моделей мужских несессеров.

Парфюмерный зодчий

Райнер Дирше (Rainer Diersche), немецкий дизайнер, известный своими интерьерами и архитектурными формами, сумел прославиться и в другой отрасли – парфюмерии. Парфюмерный бренд Linari знают теперь не только в парфюмерном сообществе. Райнеру удалось соединить два искусства – парфюмерию и дизайн, чтобы создать то, без чего мы сейчас отказываемся обходиться – марку по аромадизайну интерьеров. Теперь диффузоры Linari, напоминающие величественные римские триумфальные колонны, легко встраиваются в любой стиль и любой интерьер, наполняют своим благоуханием лучшие отели, магазины и дома мира. 

Родом из Италии

«Я поэт, который выбрал совершенно другой словарь, чтобы выразить себя, словарь, заполненный танцующими молекулами» Мария Кандида Джентиле

Я знаю пять имён мальчиков

Ароматы, которые мы причисляем к нишевему сегменту, часто освобождены от гендерного признака и почти всегда их продвижение на рынке происходит без привлечения известных людей. Однако появляются ароматы, чаще «мужские» по формуле, посвященные громкому имени: Baudelaire Byredo, Pardon Nasomatto, Mister Marvelous Byredo, Kinski Escentric Molecules. Эти имена объединяют гений и порок.

Товар бобавлен
Оформить покупку