№ 20, весна-лето

Новый номер «Модно» символически посвящен Евро-2012. Во-первых, это таки событие для нас, украинцев, во-вторых, номер 20 сам просился обыграть его в этом контексте, в-третьих, родина львиной доли всех парфюмерных брендов – Европа. Идея обложки, кстати, принадлежит Алексею Радяну, который рассказывает о своих отношениях с футболом в слове редактора. Футбольной темы мы коснулись также в материале «Сделано в Европе», предложив экскурс в историю сборных-участниц чемпионата этого года и обзор вкладов соответствующих стран в парфюмерное дело.

Вы, возможно, заметите, что «нише» теперь уделяется почти все наше внимание – 5 «ЖАНов» из 10 работают в формате Niche Concept, и «Модно» старается соответствовать корпоративной политике. Мы стремимся к еще большей свободе от официоза, а потому ищите в новой рубрике «Закулисно» непринужденную беседу Алексея Радяна с Беном Горхэмом и Сергеем Борисовым, личные впечатления парфманьяка и постоянной клиентки.

В рубрике «Элементарно» читайте статьи Алены Смелянской о феромонах вообще и их роли в парфюмерии в частности и о том, как правильно загорать без ущерба здоровью. «Легендарно» расскажет о 250-летней истории Дома Creed. «Актуально» предложит конкурсы (советуем поспешить до 20 июня!), познакомит с новыми профессионалами команды консультантов сети «ЖАН» и покажет открытие нового магазина в Днепропетровске.

Зайдите в «ЖАН» за своим персональным «Модно»!

Ната Глушкова,

редактор «Модно»

В этом номере:


Аромат, которому невозможно противостоять

Аромат, которому невозможно противостоять У красоты помимо её исходной эстетской функции, есть задачи непрямые: привлекать, соблазнять, очаровывать и повелевать. Макияж, одежда, поведение в основном выполняют задачу очевидную. При выборе аромата всё чаще в последнее время подразумевают субфункцию. Завораживающий, покоряющий, аромат с феромонами возглавляет рейтинг парфюмерного поиска.

Богемный черный

Нью-Йорк января 2002-го года. Ночь на крыше здания на Манхэттене становится для Лорана Маццоне (Laurent Mazzone), известного французского дизайнера с итальянскими корнями, моментом истины – город, который никогда не спит, замер. Фантастически волнующее чувство побудило естественное желание креатора запечатлеть и затем воссоздать этот уникальный момент. Самым подходящим инструментом оказался набор ароматных молекул. Чувство восхищения привело к рождению парфюмерного дома LM Parfums.

Товар бобавлен
Оформить покупку