№ 19, зима

Этот номер посвящен порокам. Какая связь между продуктами роскоши, которые мы представляем, и этими приятными неприятностями? Да самая, что ни на есть, прямая. ОДин из пороков – соблазн – является покровителем всего сегмента рынка парфюмерии и косметики. На протяжении веков и даже тысячелетий эти ароматные и декоративные референции служили средством соблазнения и обольщения сначала одного пола, а в последнее время и другого. Меняются времена и нарвы, а с ними – отдушки, оттенки, текстуры, ингредиенты, бренды и тренды… Но эта сладкая парочка – макияж и аромат – всегда будут задавать тон в соблазнении противоположного (и не только) пола.

В этом номере:


Обольстительная дива

Чувственная, провокационная, всегда разная Ирина Билык рассказывает о своих любимых ароматах, мужчинах, высказываниях, раскрывает секреты красоты и рассуждает о шоу-бизнесе.

Прекрасный красный

«Если у вас не накрашены губы, я не стану с вами разговаривать», – знаменитая фраза редактора британского Vogue, талантливой и эксцентричной Изабеллы Блоу, которую мало кому довелось увидеть без каблуков, шляпки и красных губ, прочно вошла в историю помады, как сама миссис Блоу – в анналы мировой моды. Что же такого в этом маленьком футляре с несколькими граммами губной помады, что сводит женщин с ума и оставляет след поцелуя даже в мировой экономике?

Товар бобавлен
Оформить покупку