Шесть в превосходной степени

Тщательно отмерить шесть ингредиентов: моду, дизайн, современное искусство, идею, благотворительность и, наконец, парфюмерию. Всё перемешать, заключить получившееся в шесть флаконов. Нишевый шедевр готов! А готовы ли вы стать частью перформанса, арт-инсталляции, задействовав все пять чувств? И даже шестое.

Двое из Нью-Йорка Бренд Six Scents (игра слов «шесть ароматов» и «шестое чувство») был основан шесть лет назад, в 2007 году, Кайя Сорандо (Kaya Sorhaindo, основатель и креативный директор) и Джозефом Куартана (Joseph Quartana, основатель и куратор). Кайя Сорандо – владелец креативного агентства Metaproject, Нью-Йорк. Агентство объединяет художников, дизайнеров, писателей, архитекторов и учёных для совместных проектов. Имена клиентов агентства говорят сами за себя: Louis Vuitton, Coty, Sharp Electronics, Australian Ballet и так далее. Джозеф Куартана – известен в мире моды с 1999 года, когда он открыл в Нью-Йорке магазин одежды Seven, привлекая концептуальных авангардных молодых дизайнеров. Прежде чем стать фешн-куратором, Джозефу пришлось поработать банкиром, чтобы накопить на свой бизнес. Среди его знаменитых клиентов Бьорк, Сиара, Люси Лью, Кортни Лав и многие другие. По задумке авторов проекта талантливые дизайнеры, которые пока не могут себе позволить выпуск собственной парфюмерии, получают шанс в сотрудничестве с опытными «носами» выразить себя в аромате, наполнив его чувствами, идеями и художественными образами. Этой же цели служит и упаковка Six Scents, каждый раз предлагая знакомство с новым художником, модельером, дизайнером или фотографом. Лимитированные коллекции этого уникального бренда успели занять свое место на полках ценителей редкостей.


Редактор

Глушкова Наташа

Редактор, автор, PR

Редактор, автор и PR менеджер журнала «Модно».


Комментарии:

Товар бобавлен
Оформить покупку