Бизнес в стиле Арт


В качестве ключевой персоны вечера выступил собственник клубной сети салонов парфюмерии и косметики «ЖАН» Алексей Радян. Компания «ЖАН» основана в 1990 году, является лидирующей клубной сетью салонов Украины в сегменте нишевой парфюмерии. Парфюмерные магазины «ЖАН niche concept» в Киеве, Одессе и Днепропетровске представляют уникальную коллекцию нишевых ароматов от более чем 40 парфюмерных домов.

Творческая составляющая была представлена в виде вернисажа картин современной живописи. Автор – художница Оксана Тодорова. Она же, в статусе президента Ассоциации Корпоративных Медиа, модерировала встречу. С вдохновением и на высоком уровне профессиональной компетенции также выступила Алена Смелянская — редактор журнала «МОДНО», тренер компании «ЖАН».

Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые обсудили в формате встречи:

  1. Клубной сети салонов парфюмерии и косметики “ЖАН” 22 года. В чем секрет успеха и стабильности бизнеса?
  2. Какими каналами коммуникации вы пользуетесь в общении с внутренней и внешней целевой аудиторией?
  3. Кто занимается стратегическими вопросами Вашего бизнеса, а кто тактическими?
  4. Есть ли секреты в подборе персонала? Какие качества наиболее важные в вашей команде консультантов?
  5. Вы часто посещаете выставки в Европе.
  6. Как можно быстро завоевать расположение потенциальных партнеров и добиться больших скидок?
  7. Какие тренды в ароматах предсказывают эксперты на 2013 год, и что будет особенно актуально этой весной?
  8. Корпоративный журнал “МОДНО” – почему вас читают? Что позволяет поддерживать на высоком профессиональном уровне этот дорогостоящий медийный канал коммуникации?
  9. Можно сказать, что вы освоили продажи через интернет и какую долю в общем объеме продаж занимает это направление в компании?
  10. Какие самые яркие истории из мира парфюмерии Вы можете рассказать…

И закончили общение на романтичной ноте:

  1. Нишевой парфюмерии приписывают магические свойства афродизиаков, сводящих с ума противоположный пол. Что здесь миф, а что реальность?

Совместно с Kniga.Biz.ua — лучшие книги для вашего бизнеса на вечере была презентована специальная подборка книг про успешных людей, истории успеха и книги для творчества и вдохновения.

Очень символично, что мероприятие прошло в уютном Cafe17 отеля Radisson Blu Podil, ведь 17 – это возраст любви, весны, вдохновения. Весна – это не дата на календаре, а время обновления чувств, возрождение желания любить и быть любимой. На календаре была дата 5 февраля, но того тепла которыми были наполнены сердца гостей вечера, окружающих картин, тех страстей, которые бушевали в красивых флаконах дивной нишевой парфюмерии, оказалось вполне достаточно, чтобы растопить зимний снег и впустить светлые и добрые эмоции в сердца участников проекта.

Центральной композицией вечера послужила «ледяная капель» от Pause Cafe – символ творческого процесса, метафора последовательных действий талантливых бизнесменов. Это новая технология получения кофе с помощью капельного метода. Лед постепенно тает, как тают холодные сердца клиентов и по капле усердный труд приносит свои плоды — свой результат.

Цель вечера – вдохновить участников проекта на собственный поиск новый идей в бизнесе была достигнута. В дальнейшем Ассоциация Корпоративных Медиа планирует удивлять Вас новыми гостями, качественным тематическим наполнением с творческой, интеллектуальной и арт составляющей. Продолжение следует! Будем рады Вашим предложениям о сотрудничестве.


Комментарии:

x