Клубная встреча с Алексеем Радяном


Сколько бы ни говорили о переходе коммуникаций в Интернет, но личное общение всегда остается на первом месте по своей эффективности. Яркий пример тому, клубная встреча владельца клубной сети салонов парфюмерии и косметики «ЖАН» с представителями женского клуба Chercher la femme. Познавательное интересное общение, совместное творчество и живая музыка послужили главными ингредиентами данного события.

Алексей Радян познакомил приглашенных с историей своей компании и ключевыми этапами ее развития. Ведь когда-то клубная сеть «ЖАН» начиналась с одного магазина в Одессе с модными и качественными товарами. Сегодня «ЖАН» — это восемь магазинов по Украине и заслуженная репутация маркетмейкера и лидера отечественного рынка нишевой парфюмерии. Почему же, несмотря на развитие парфюмерных сетей и многомиллионных бюджетов на продвижение обычной парфюмерии, ниша в тренде? Ответ очевиден: на определенном этапе, достигнув некого социального статуса, человек хочет быть особенным, иметь возможность осмысленного выбора, а не следовать шаблонам мира массового производства и потребления под воздействием прямой рекламы. Нишевая парфюмерия – продукт, который выпускается лимитированными сериями и не имеет подделок и дубликатов. Поэтому, как ни что другое, она может подчеркнуть индивидуальность, независимость и свободу личности.

Алена Смелянская, редактор корпоративного журнала «Модно», познакомила приглашенных гостей с новыми модными тенденциями и трендами парфюмерии в этом сезоне. Что такое «ниша»? Как нишевый парфюм отличить от просто дорогого парфюма? Какие ароматы актуальны сегодня? Клиентам всегда важно знать, за что они платят деньги, каковы составляющие парфюма и какую философию вложил парфюмер в свое изделие. Кстати сказать, парфюмерия всего два года назад была официально признана сферой искусства.

Прекрасным дополнением клубной встречи было со-творчество гостей. На картине «Что такое «ЖАН» для меня?» символически изображены весенние тюльпаны – нежные и женственные и 8 бабочек – логотипов бутиков, ведь именно столько магазинов входит на сегодняшний день в сеть. Каждая женщина клуба Chercher la femme внесла свой штрих в создание эксклюзивного подарка для гостеприимного хозяина вечера. Событие прошло познавательно, творчески и мелодично.


Комментарии:

x
x