О журнале "MODNO"

Отношения парфюмерного салона с покупателями с самого начала строятся на большом доверии, и очередным шагом навстречу своей требовательной аудитории стал выпуск корпоративного журнала. Первый номер вышел в свет в сентябре 2006 года. Журнал «Модно» отражает стиль жизни целевой аудитории и провозглашает актуальность и современность. При этом «Модно» — это не просто название, а и составная часть девиза сети магазинов Жан niche concept:  «Модно с 1990-ого».

 

Концептуально журнал охватывает две информационные плоскости: это издание-эксперт, профессиональный консультант в области парфюмерии, косметики и визажа, и журнал-гид, ориентир в мире моды и эталон хорошего вкуса.

 

По итогам конкурса, организованного Ассоциацией корпоративных медиа Украины, журнал «Модно» получил:

  • в 2006 году титул «Лучшее корпоративное издание Украины»;
  • в 2007 году – призы за «Идеальный контент» и «Единство формы и содержания», а также "Лучшее полиграфическое исполнение";
  • в 2009 году – 2-е место в номинации «Корпоративный журнал»;
  • в 2010 году – приз «Инновация 2010 года» за инновации, безупречный стиль, элегантность и вклад в новые стандарты корпоративной прессы в Украине
  • в 2011 году – 2-е место в номинации «Лучший корпоративный журнал для клиентов»
  • в 2012 году – 2-е место в номинации «Лучшее корпоративное медиа Украины»;
  • в 2013 году – 2-е место как корпоративный журнал категории b2c;
  • в 2014 году – титул «Лучший корпоративный журнал для клиентов»
  • в 2015 году – 2-е место как корпоративное мультимедийное издание в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины»
  • в 2016 году – Гран-при конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины».

 

«Модно» открыт для сотрудничества!

Особенность нашей системы распространения – в ее сфокусированности и тщательном отборе клиентской базы, благодаря чему каждый экземпляр журнала попадает в руки представителя целевой аудитории. Это клиенты сети «Жан» и клиенты заведений премиум-класса.

Тираж нашего издания – 5000 целевых контактов в Киеве, Одессе, Днепре, Львове и Николаеве.

Формат издания – близкий к А5.

Периодичность выхода издания – один раз в полгода (весна-лето и осень-зима). Именно в силу периодичности выхода и высокого интереса читательской аудитории, размещение рекламы и информации в «Модно» выгоднее, чем в другом глянцевом издании сходной тематики, имеющем ежемесячную периодичность.

«Модно» идеален для размещения репутационных публикаций, PR материалов, а также прекрасно подходит для персонального обращения от первых лиц крупных компаний.

 

На страницах нашего журнала вы можете:

 

  • провести конкурс с призами среди наших читателей;
  • разместить интервью с владельцем бизнеса;
  • опубликовать PR статью, рассказывающую, например, об истории вашей компании или новинках ассортимента;
  • разместить имиджевую рекламу.

 

Наиболее близкими нашей аудитории будут темы моды, спорта, красоты, кулинарии, фитнеса, автомобилей, ювелирных украшений, туризма, путешествий, эстетической медицины.

 

Редакция журнала «Модно»:

Учредитель — Алексей Радян

Редакторы журнала — Алена Смелянская, Наталья Глушкова

PR менеджер проекта — Наталья Глушкова

e-mail: jan.modno@gmail.com

 

Номера журнала с 1 по 9 разрабатывались агентством креативных коммуникаций Motto.

С 10 номера, над дизайном и вёрсткой журнала работало брендинговое агентство Inspire.

Начиная с 17 номера, дизайном и версткой журнала занимается рекламное агентство АRCЕНАЛ.



2011

x
x