Парфюмерия / Affinessence

Многолетний опыт работы с крупными парфюмерно-косметическими компаниями в качестве эксперта по маркетингу привел Софи Брюно (Sophie Bruneau) к созданию собственного бренда Affinessence. Ее целью было выпустить высококачественные ароматы, соответствующие ее представлениям о нишевой парфюмерии как об искусстве, а не о коммерции. Она чувствовала, что может сделать что-то особенное и совершенно новое. Уникальность бренда в том, что его ароматы основываются на базовых нотах, и их звучание не меняется с течением времени. Они звучат на коже одинаково и после пяти минут после нанесения, и через час, и через три. При таком линейном звучании Софи с помощью высококачественных ценных ингредиентов добилась многогранности и невероятной стойкости своих ароматов, создав, по сути, совершенно новый парфюмерный жанр. Еще одна особенность Affinessence – шлейф, который можно услышать на расстоянии пяти метров и который остается в комнате, когда вы из нее уже вышли. Софи не ограничивала парфюмеров ни финансово, ни в выборе ингредиентов. Много внимания уделила и упаковке: кашемировым чехлам для флаконов, дизайну в стиле арт-деко и роскошным деревянным лакированным шкатулкам.

x
x