О журнале "MODNO"

Отношения парфюмерного салона с покупателями с самого начала строятся на большом доверии, и очередным шагом навстречу своей требовательной аудитории стал выпуск корпоративного журнала. Первый номер вышел в свет в сентябре 2006 года. Журнал «Модно» отражает стиль жизни целевой аудитории и провозглашает актуальность и современность. При этом «Модно» — это не просто название, а и составная часть девиза сети магазинов «Жан»: «Модно с 1990-ого».

Концептуально журнал охватывает две информационные плоскости: это издание-эксперт, профессиональный консультант в области парфюмерии, косметики и визажа, и журнал-гид, ориентир в мире моды и эталон хорошего вкуса.

По итогам конкурса, организованного Ассоциацией корпоративных медиа Украины, журнал «Модно» получил:

  • в 2006 году титул «Лучшее корпоративное издание Украины»;
  • в 2007 году — «Идеальный контент» и «Единство формы и содержания», а также «Лучшее полиграфическое исполнение»;
  • в 2009 году – 2-е место в номинации «Корпоративный журнал».
  • в 2012 году — 2-е место в номинации «Лучшее корпоративное медиа Украины».
     

Редакция журнала "MODNO":

Учредитель  Алексей Радян

Редакторы журнала — Алена Смелянская, Наталья Глушкова

PR менеджер проекта  Наталья Глушкова

e-mail: jan.modno@gmail.com

Номера журнала с 1 по 9 разрабатывались агентством креативных коммуникаций Motto.

С 10 номера, над дизайном и вёрсткой журнала работало брендинговое агентство Inspire.

Начиная с 17 номера, дизайном и версткой журнала занимается рекламное агентство АRCЕНАЛ.



2011