Возврат и обмен товара

1) Надлежащего качества:

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. № 1033-XII и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (Приложение №3) парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Поэтому, пожалуйста, делайте свой выбор ответственно!

2) Ненадлежащего качества:

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

а) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

б) замены товара на такой же товар или на аналогичный товар из числа имеющегося у продавца (производителя).

Поэтому в случае, если вы обнаружили при получении товара его ненадлежащее качество, то, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами для выяснения ситуации и решения данного вопроса по телефонам: (0482) 37 70 10, (050) 290 00 91.

Также свои требования вы можете предъявить в любой из наших магазинов, адреса которых вы можете найти на нашем сайте.

При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества – в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.
Доставка товаров ненадлежащего качества весом более пяти килограммов нам и их возврат обратно потребителю осуществляются за наш счет.

В случае требования потребителя вернуть уплаченную за товар, который был ненадлежащего качества, денежную сумму, то уплаченная денежная сумма возвращается потребителю платежом на реквизиты его расчетного счета, которые необходимо будет указать в письменном заявлении на возврат денежных средств, или на банковскую карту, с которой ранее были переведены деньги за приобретенный товар.

При этом обращаем ваше внимание, что возврат или обмен товара ненадлежащего качества происходит только при наличии расчетного документа, доказывающего факт покупки именно у нас в магазине.

Наша компания дорожит своей репутацией, поэтому в любой ситуации свяжитесь с нами, и мы найдем компромиссное решение.

x
x